07 декабря 2020, 15:48
Инвестиционная идея №14 Globaltrans
Период: долгосрочный.
Риск: умеренный.
Стратегия: покупка под восстановление дивидендов.
Цель: возврат котировок в район 9$ за акцию(по котировкам Лондона)
Ранее рассматривали компанию, и определили что два раза по 46р в год в этом раз не будет.
Драйверы.
1. В последнем вебинаре от Сбербанка, менеджмент рассказал, что сможет несколько лет не закупать новые вагоны. Это ограничивает капитальные вложение уровнем 3 млрд. рублей. Скорее всего еще ниже, в районе 2-2,5 млрд. рублей. Это позволит даже при падающем операционном потоке, направлять больше на дивиденды.
2. Восстановление ставок на полувагоны до 1000р в сутки и возврат на докризисные в 2022 году. Согласно расчетам НКР, промышленности потребуется от 3 до 5 лет на восстановления в зависимости от отрасли.
В данный момент средние за полугодие ставки ниже на 37% чем в 1 полугодии. Скорость падения явно замедляется.
3. Дивиденды на уровне рынка.
Согласно нашим расчетам, при падении операционного денежного потока на 20%(в максимально пессимистичном плане ), и сокращения капекса до 3 млрд. рублей, Globaltrance направит на дивиденды за 1 полугодие 2021 минимум 4,3 млрд. рублей, что дает 24р на акцию. Зная любовь менеджмента к круглым числам, скорее всего выплаты составят те же 5 млрд, что и за второй квартал 2020, это дает 28р на акцию.
Впереди нас ждут гарантированные 28р в апреле 2021 и консервативные прогнозные 28р в сентябре 2021. Итого 56р за 10 месяцев, приличная див. доходность.
4 Исторически низкое соотношение рыночной капитализации к акционерному капиталу.
5.Низкие исторические и текущие мультипликаторы в секторе.
6. Дешево по техническому анализа даже на глаз :)))) Котировки в Лондоне упали в два раз с доковидных уровней.
Стратегия.
Разделить капитал на несколько частей и начать инвестировать:
1. с текущих;
2. при пробое в районе 6,2$ за акцию на Лондонской бирже;
3. при падении акций в район 5$ за акцю на Лондонской бирже;
4. при восстановлении ставок на полувагоны(смотреть здесь).
Риски:
- увеличение соотношения долг/EBITDA выше 1(маловероятно), что снизит размер дивидендов;
- замедление восстановления глобальной экономики;
- отказ крупных заказчиков от сервисных контактов(маловероятно);
- регуляторные риски со стороны государства, ужесточения контроля над формированием тарифов(маловероятно).
Вывод: Крепкая компания из сектора перевозок, в котором еще не произошло "послековидного" восстановления. Ждем восстановления экономики, роста ставок полувагонов и возврат к 46р за полугодие.
Полезные ссылки
Invest community