Умная блогосфера

//

24 января 2020, 15:20

Автор: Жека Аксельрод

Пятерочка. Обзор операционных показателей за 4-ый квартал 2019 года. Война на два фронта. Враги окружили:)

Выручка выросла на 13% г/г до 467 млрд. Исторический пик.

Мне очень понравилось новое решение менеджмента относительно мертвой концепции гиперов.

Похожий вариант я видел в Турции. Совмещают магазин с кучей других побочных идей. Это кафе, прачечная и тд. Но «Пятрка» подняла этот формат на очень крутой уровень. Посмотрите на дизайн! Брендбук.

Всякие плюшки в виде свежего хлеба, рыбы и тд.

Общая концепция.

Девушкам нравится :)

В 2019 году мы пилотировали и запустили новые клиентоцентричные концепции магазинов в формате «магазинов у дома» и супермаркетах. Раскатка новых концептов планируется с 2020 года, так как первые результаты заметно превышают ожидания, демонстрируя двузначный рост LFL трафика. Мы продолжили развитие новых бизнесов: Perekrestok.ru и 5Post демонстрировали положительную динамику.

Уважаемый пользователь! Вы видите лишь часть статьи, для прочтения оставшейся части, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты

Зарегистрироваться