Умная блогосфера

//

05 августа 2021, 13:50

Автор: Жека Аксельрод

Alibaba обзор отчета за 2кв 2021. Люди соскучились по физическим магазинам :)

Китайское правительство продолжает кошмарить ФР на радость аккуратному инвестору. Таких распродаж давно не было, тем более такие иконы рекомендуют не тормозить.

Поэтому и мы не будем тормозить.  Весь отчет нужно смотреть под ракурсом мирового выхода из локдауна.

Выручка составила 205 740 миллионов юаней (31 865 миллионов долларов США), увеличившись на 34% в годовом исчислении. Доход от операционной деятельности составил 30 847 миллионов юаней (4 778 миллионов долларов США), что на 11% меньше, чем в прошлом году

Результат на самом деле средний, так как последние кварталы прирост был 39%, но мне кажется с учетом постепенного выхода из локдауна все отлично. Ох уж эти инвесторы....я бы понял если бы акции были на хаях.

Чистая прибыль,приходящаяся на обыкновенных акционеров, составила 42,835  млн юаней.

Чистые денежные средства,полученные от операционной деятельности, составили 33 603 миллиона юаней.

Денег завались...и компания усиливает байбэк.

В-третьих, мы увеличиваем нашу программу выкупа акций с 10 до 15 миллиардов долларов. Это самая крупная программа выкупа акций в истории компании, потому что мы уверены в наших долгосрочных перспективах роста. С 1 апреля по настоящее время мы выкупили около 18 миллионов наших рекламных объявлений примерно на 3,7 миллиарда долларов.

Кубышка  дает нам чуть больше 17$ на акцию.

Ядро компании продолжает мощно прирастать. Выручка от коммерции, составила почти 28 млрд. долларов. 

47,9% в сравнении с предыдущими 84% ковидное искажение. Нормализация прироста выше 40% вполне успешное событие.

Разочарование могло вызвать спад выручки сегмента облачного Cloud computing, но о выходе двух крупных клиентов было известно еще в прошлом квартале.

Общая выручка вполне достойно себя показала, достигнув 31 млрд. долларов.

Большую часть EBITDA приносит ядро, с убыточностью остальных сегментов...классическая история.

А вот замедление прироста месячных пользователей несколько расстраивает. Параметр конечно вырос до 939 млн. человек.

Но это всего лишь 7,4%...хотя если вспомнить об окончании локдауна...

Интересное из конф. колла от менеджмента:

Новый ритейл-это еще одна стратегическая область для наших инкрементных инвестиций, где мы построили мультиформатную бизнес-модель для удовлетворения широкого спектра потребностей потребителей. Сегодня наш потребитель может наслаждаться 1-часовой доставкой продуктов, заказанных онлайн через Freshippo и Taoxianda, или же доставкой продуктов, купленных в супермаркете Tmall, на следующий день или на следующий день.

Мы рассматриваем общественные рынки не как самостоятельный сегмент рынка, а как один из многочисленных бизнес-форматов в новой розничной торговле, который имеет для нас большое значение для постоянного привлечения и вовлечения потребителей.

В последние несколько месяцев китайские регуляторы выпустили требование ратификации против игроков рынка сообщества, продающих товары ниже себестоимости, что наносит ущерб целостности рынка и жизнедеятельности сообщества. Мы уделили полное внимание нормативным требованиям и будем продолжать работать дисциплинированно.


Мультипликаторы.

В обзорах я часто касаюсь дешевизны BABA, относительно своих исторических мультипликаторов. Повторю это еще раз :)

По EV/S тоже очень аппетитно.

Техническая картина сложная из-за торгов в Азии, а после в Америке. Из-за этого много гэпов, что несколько ломает картинку. Общее падение от хая до текущих -36%.

Единственная точка, за которую можно зацепиться, это бывший уровень поддержки, который стал сопротивлением. Планирую после пробоя этого уровня попробовать покупки в долгосрочный и спекулятивные портфели.

Итог: Дешево по всем канонам. Единственное, что смущает так, это  ограничения правительством Китая развития корпораций, которые закрыли очень много направлений для развития Alibaba. Кроме усиления байбэка, абсолютно не понятно куда тратить кубышку.  Самостоятельно изучить показатели можно здесь.


Теги: