Умная блогосфера

//

14 июля 2021, 17:58

Автор: Жека Аксельрод

VOXX International Corporation отчет за 2 кв 2021. Менеджмент не учел проблемы с поставками комплектующих и снизил прогноз по скорости роста.

Чистый объем продаж во втором квартале 2021  увеличился на 65,1 миллиона долларов, или на 90,4%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нужно учитывать  ковидный 2кв 2020.

 Операционный убыток составил $0,4 млн

Чистая прибыль VOXX составила 2,7 миллиона долларов, что на 11,0 миллиона долларов больше, чем в прошлом году.

Классическая EBITDA, составила 2,4 млн. долларов. Что значительно лучше ковидного года, но хуже последних 3х кварталов.

FCF снизился из-за снижения денежного потока в результате роста административных и зарплатных затрат.

Торговаться стали дешевле капитала снова.

Торгуемся все еще выше средних показателей на истории.

По EV/Sales до средних 0,2 нужно или увеличить продажи, или еще упасть :)


Финансовые показатели не так важны как операционные. Разберем каждый сегмент. Здесь показатели припадают относительно 4го и 1го кварталов но все еще выше 2019. 

Автомобильная Электроника сегментные чистые продажи в первом квартале 2022 финансового года составили 42,7 миллиона долларов по сравнению с 17,3 миллиона долларов в сопоставимом периоде прошлого года рост 25,4 миллиона долларов или 146,9%.

Чистые продажи сегмента потребительской электроники в первом квартале 2022 финансового года составили 94,1 миллиона долларов по сравнению с 54,5 миллиона долларов в сопоставимом периоде прошлого года рост 39,6 миллиона долларов или 72,6% .

Чистые продажи сегмента биометрии в первом квартале 2022 финансового года составили примерно 0,2 миллиона долларов, увеличение 0,1 миллиона долларов или 111,3% по сравнению с 0,1 миллиона долларов в сопоставимый период прошлого года. Здесь важное замечание, что скоро пойдет отдача от биометрии.  Соглашение предусматривает, что GalvanEyes станет эксклюзивным дистрибьютором EyeLock продукты в ЕС, ШвейцарияPuerto RicoМалайзия, и Сингапура. GalvanEyes также получила эксклюзивные права на распространение в Сша. Сделка подлежит определенным условиям закрытия, включая официальное одобрение Советом директоров и одобрение акционерами Общества на Годовом собрании акционеров, которое состоится в четверг. 29 июля 2021 года.

Главная боязнь инвесторов перед будущим компании это то, что успехи 4 и 1 кварталов были вызваны отложенным спросом, и пока показатели не переломят этот страх, роста котировок мы не увидим. Очень важе отчет за 3ий квартал.

Менеджмент храбрится:

 "В 2022 финансовом году было много позитивной активности. Мы достигли соглашения о приобретении A/V бизнеса Onkyo Home Entertainment, создали совместное предприятие с Sharp, чтобы закрыть эту сделку, и подписали новое лицензионное соглашение с Pioneer Corporation по производству и распространению брендов Pioneer и Pioneer Elite для домашних аудио/видео продуктов. Это большие вехи для нашей компании. 

Премиальная Аудиокомпания и если все закроется так, как планировалось, то мы должны сгенерировать примерно 50 миллионов долларов в продажах этого финансового года, со значительными возможностями роста в ближайшие годы. Мы также выиграли меньшие автомобильные OEM награды с Nissan и Volvo, и мы были уведомлены Stellantis, что мы должны получить награды за новую автомобильную развлекательную систему и дисплеи в ближайшее время. Эти программы, над которыми мы работаем, могут принести более 75 миллионов долларов в виде нового, растущего бизнеса в течение трехлетнего периода. Наше дистрибьюторское соглашение с GalvanEyes будет представлено акционерам на нашем ежегодном собрании в конце этого месяца и, если оно будет одобрено, укрепит наши позиции. Eyelock's распространение и охват, а также его финансовые показатели.

Американский рынок  живет прогнозами. Повышающийся прогноз, повышает котировки, снижающийся прогноз снижает котировки. В этом случае второй вариант:

"Мы ожидаем, что более высокие затраты на цепочку поставок и задержки доставки повлияют на второй финансовый квартал, и мы все еще ожидаем роста, но меньше, чем первоначально ожидалось. Мы ввели повышение цен, чтобы компенсировать затраты на ведение бизнеса, и мы начнем реализовывать положительный эффект в третьем квартале 2021, а тем более во втором полугодии. Мы считаем, что предприняли правильные шаги для обеспечения наличия запасов под рукой для удовлетворения потребительского спроса в нашем важнейшем финансовом третьем квартале, и наш позитивный прогноз на второе полугодие не изменился."

Вывод:

Компания продолжает удерживать лидерство в нишевых продуктах, таких как телевизоры для второго ряда сидений. (даже Амзон планирует их устанавливать в свои авто) Но  сильный прирост продаж 4го квартала был явно связан с отложенным спросом из-за ковида. Нужен мощный отчет с сильным ростом биометрии в 3ем квартале. К сожалению, я переоценил обещание менеджмента взрывного роста автомобильного сегмента, так как компания столкнулась с проблема по поставке комплектующих и была вынуждена удвоить сроки производства продукции, а это означает снижение продаж в будущем. В целом в компании финансово никаких проблем, но оценка для снижающихся темпов роста кажется высокой. 


Теги: VOXX