Умная блогосфера

//

11 ноября 2020, 18:50

Автор: Бронислав Шаров

Отчет Pilgrim's Pride Corporation (PPC) за 3 квартал 2020 года.

Pilgrim's Pride Corporation (PPC) отчиталась за 3 квартал 2020 года. Компания отмечает уверенное восстановление продаж во всех сегментах бизнеса (розничные продажи, общественное питание) на фоне смягчения коронавирусных ограничений. Финансовые результаты соответствуют:
- выручка выросла на 9%;
- скорректированная EBITDA выросла на 12%;
- квартальная чистая прибыль могла бы быть почти рекордной, но...
- компания заключила мировое соглашение с министерством юстиции США и заплатила штраф 110 млн долларов!

Удивительно, но новость про штраф очень даже положительная. Во-первых сумма за монопольный сговор относительно небольшой, во-вторых он снимает риск регуляторных претензий в ближайшее время. (пока компания не найдет себе новых неприятностей) Увы, дивидендов акционерам пока ждать не стоит. На фоне сильного денежного потока менеджмент подтвердил намерение инвестировать в развитие и диверсификацию производства. (правда про конкретные проекты ничего не сказано)

Мультипликаторы: EV\EBITDA = 7 (8) Debt\EBITDA = 2 P\E = 31(14)

Компания стоит не дорого и даже чуть-чуть дешевле своих средних мультипликаторов за последние 5 лет. При этом уход слабых кварталов через 6 месяцев сделает ее еще более дешевой. Грубо говоря при EBITDA = 1,1 млрд и сохранении оценки в 7 EBITDA есть потенциал роста котировок в 40 -50% от текущих.

PPC это достаточно интересная и не дорогая компания, но не лишенная недостатков. Суммируем плюсы и минусы.
Плюсы:
1) Устойчивость к кризису
2) Слабо цикличная отрасль
3) Устойчивость результатов
4) Дешевизна по мультипликаторам относительно средних оценок
5) Уход регуляторных рисков

Минусы:
1) Постоянные проблемы. То монопольный сговор, то курицы болеют, то жестокое обращение с животными, то мексиканцы бунтуют.
2) Низкая рентабельность бизнеса.
3) Нет дивидендов и не предвидится, так компания все вкладывает в развитие.
4) Умеренный апсайд.

На мой взгляд минусы скорее перевешивают плюсы и я бы данную компанию в свой портфель не включил не смотря на очевидный потенциал роста. И да, TSN лучше.
 



Теги: #PPC