Умная блогосфера

//

10 мая 2019, 14:48

Автор: Жека Аксельрод

Volkswagen Group 1q 2019. Лицом к электрокарам?

Результаты:

  • Поставки клиентам Volkswagen Group  2,6 млн. Автомобилей (-2,8 процента)
  • Выручка группы от продаж в размере 60,0 млрд. Евро превышает показатель прошлого года на 3,1 процента.
  • Операционная прибыль увеличилась на 0,6 млрд. евро до 4,8 млрд. евро.
  • Прибыль до налогообложения составляет 4,1 (4,5) млрд. евро

Финансовый директор Фрэнк Уиттер: «В этом году Volkswagen Group снова начинает хорошее начало. Показатели выручки от продаж и рост прибыли в первые три месяца текущего финансового года обнадеживают. Но мы должны продолжать набирать темп, когда дело доходит до нашей трансформации ».

Бренды группы:

В России компания очень популярна, круче только Бразилия:

Ультракары растут:

Компания об электромобилях:

"В своем электрическом наступлении Volkswagen Group вкладывает большие средства в мобильность будущего: до конца 2022 года в бюджет было выделено более 34 миллиардов евро на электронную мобильность, автономное вождение, цифровую связь и новые услуги мобильности. В ближайшие годы совместные предприятия в Китае потратят еще 15 млрд евро.

В частности, бренд Volkswagen будет выпускать привлекательные модели по доступным ценам, прокладывая путь к прорыву электромобилей во всем мире. Электрическая стратегия основана на модульной матрице электропривода (MEB), технологической платформе, разработанной специально для электромобилей.

Производство Volkswagen ID, первого в мире серийного автомобиля на базе MEB, начнется в Zwickau в конце 2019 года. Сентябрь 2018 года также ознаменовал наступление новой эры в Audi, когда автопроизводитель представил e-tron, его первый электрический серийный автомобиль. E-Tron предлагает поклонникам Audi и клиентам комбинацию удовольствия от вождения и повседневного использования."

Железный челвоек уже на E-Tron

Модельный ряд рядовых эл. автомобилей мне показался забавным, особенно пассажирский фургон:

На месте Теслы я бы начал переживать. Левиафаны медленно, но разворачиваются.

Скорость зарядки в зависимости от мощности:

Теперь к показателям:

Долг огромный:

Фольц торгуется ниже капитала:

Общие результаты без прорыва:

 

Каждый год наращивают Капекс:

Общая карта сектора

Тесла с Ферари ломают картинку, уберем компании:

На общей карте заметна большая дешевизна Pegout. Фольц же вполне на справедливых. Также заметно, что высокий долг достаточно типично для отрасли.