10 мая 2019, 14:48
Volkswagen Group 1q 2019. Лицом к электрокарам?
Результаты:
- Поставки клиентам Volkswagen Group 2,6 млн. Автомобилей (-2,8 процента)
- Выручка группы от продаж в размере 60,0 млрд. Евро превышает показатель прошлого года на 3,1 процента.
- Операционная прибыль увеличилась на 0,6 млрд. евро до 4,8 млрд. евро.
- Прибыль до налогообложения составляет 4,1 (4,5) млрд. евро
Финансовый директор Фрэнк Уиттер: «В этом году Volkswagen Group снова начинает хорошее начало. Показатели выручки от продаж и рост прибыли в первые три месяца текущего финансового года обнадеживают. Но мы должны продолжать набирать темп, когда дело доходит до нашей трансформации ».
Бренды группы:
В России компания очень популярна, круче только Бразилия:
Ультракары растут:
Компания об электромобилях:
"В своем электрическом наступлении Volkswagen Group вкладывает большие средства в мобильность будущего: до конца 2022 года в бюджет было выделено более 34 миллиардов евро на электронную мобильность, автономное вождение, цифровую связь и новые услуги мобильности. В ближайшие годы совместные предприятия в Китае потратят еще 15 млрд евро.
В частности, бренд Volkswagen будет выпускать привлекательные модели по доступным ценам, прокладывая путь к прорыву электромобилей во всем мире. Электрическая стратегия основана на модульной матрице электропривода (MEB), технологической платформе, разработанной специально для электромобилей.
Производство Volkswagen ID, первого в мире серийного автомобиля на базе MEB, начнется в Zwickau в конце 2019 года. Сентябрь 2018 года также ознаменовал наступление новой эры в Audi, когда автопроизводитель представил e-tron, его первый электрический серийный автомобиль. E-Tron предлагает поклонникам Audi и клиентам комбинацию удовольствия от вождения и повседневного использования."
Железный челвоек уже на E-Tron
Модельный ряд рядовых эл. автомобилей мне показался забавным, особенно пассажирский фургон:
На месте Теслы я бы начал переживать. Левиафаны медленно, но разворачиваются.
Скорость зарядки в зависимости от мощности:
Теперь к показателям:
Долг огромный:
Фольц торгуется ниже капитала:
Общие результаты без прорыва:
Каждый год наращивают Капекс:
Общая карта сектора
Тесла с Ферари ломают картинку, уберем компании:
На общей карте заметна большая дешевизна Pegout. Фольц же вполне на справедливых. Также заметно, что высокий долг достаточно типично для отрасли.
Полезные ссылки
Жека Аксельрод