Умная блогосфера

//

15 сентября 2020, 09:37

Автор: Павел

Twilio

Когда развернулась пандемия COVID-19, акции Twilio были достаточно популярны, так как многие инвесторы искали, кто должен выиграть от пандемии. Но я полагаю, что многие не совсем понимают, чем на самом деле занимается компания.

Twilio – американская компания, представляющая облачные коммуникационные услуги для встраивания видео и голосовой связи и чатов. Как они сами про себя говорят, Twilio обеспечивает «будущее бизнес-коммуникаций». Платформа позволяет проводить интерактивные онлайн-уроки, прямые трансляции и взаимодействовать в играх, а также помогает улучшить процессы продаж и поддержки клиентов. Т.е. большинство людей даже не догадываются, что ежедневно сталкиваются с услугами данной компании, например, когда им удается мгновенно связаться с риелтором или врачом.

Обзор продукта.

Twilio позволяет легко встраивать несколько каналов связи в веб-приложения, настольные и мобильные приложения. Эти каналы связи доступны через открытые API-интерфейсы, которые любой разработчик может использовать с помощью нескольких строк кода. Общие возможности представляют собой возможность приложению легко подключить клиента к голосовому вызову, отправить ему текстовое сообщение, установить видеосвязь или создать электронное письмо. Это общие функции в большинстве современных интернет-приложений, и Twilio является крупнейшим и наиболее продвинутым поставщиком этих услуг. Создание такого рода базовых приложений потребует больших усилий для команды разработчиков, поэтому проще заказать услуги у сторонней компании.

Примеров использования может быть бесчисленное количество: напоминающее SMS-сообщение о бронировании столика в ресторане или о посещении врача, возможность прямого телефонного звонка водителю службы заказа такси, чат-бот службы поддержки клиентов, с которым вы сталкиваетесь на веб-сайте и т.д.

Twilio также предлагает продукты в области Интернета вещей, двухфакторной аутентификации и интеллектуальных ботов. Совсем недавно они сосредоточились на предоставлении пакетных, но все же программируемых программных решений. Эти решения включают в себя комбинации основных сервисов и API, часто созданные на основе наблюдения за действиями клиентов. Например, Twilio заметили, что несколько клиентов использовали программируемый голосовой API для создания своего собственного контакт-центра. После обсуждений с заказчиком, чтобы понять причину этого, Twilio решила создать новый продукт под названием Twilio Flex, который представляет собой настраиваемый облачный контакт-центр.

Видео связь

Зачем нам Twilio, если есть Zoom? Прежде всего Zoom это приложение для конечных пользователей. Не уверен предоставляют ли они API-интерфейсы для облегчения интеграции стороннего программного обеспечения или создания смежных «приложений», но оно точно не предназначено для разработчиков, чтобы использовать основные коммуникационные сервисы и создавать совершенно новые автономные приложения.

Уважаемый пользователь! Вы видите лишь часть статьи, для прочтения оставшейся части, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты



Теги: $TWLO