Умная блогосфера

//

11 августа 2020, 20:55

Автор: Владислав Никифоров

ViacomCBS: разбор отчета за 2 кв. 2020 года.

В прошлом году компания Viacom и CBS объединились чтобы создать ведущую глобальную, мультиплатформенную, премиальную контент-компанию.

Стратегическое обоснование

1. Премиальный контент в масштабе

Объединенная компания будет обладать портфелем мощных потребительских брендов, в том числе CBS, Showtime, Nickelodeon, MTV, BET, Comedy Central и Paramount Network, а также одной из крупнейших библиотек знаковой интеллектуальной собственности, охватывающей все ключевые жанры. Эта библиотека включает в себя 140000+ телевизионных эпизодов и 3600+ названий фильмов, а также воссоединяет любимых поклонников франшизы, таких как "Звездный путь" и "Миссия невыполнима". Кроме того, в нее войдет крупная голливудская киностудия Paramount Pictures, который создает и распространяет полнометражные фильмы по всему миру. Объединенная компания также будет одним из крупнейших поставщиков контента, с более чем 13-ю миллиардами долларов, потраченными за последние 12 месяцев.

Уважаемый пользователь! Вы видите лишь часть статьи, для прочтения оставшейся части, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты



Теги: ViacomCBS