Умная блогосфера

//

30 апреля 2019, 17:05

Автор: Жека Аксельрод

Coca-Cola Company (KO) 1q2019 Рост долга

«Мы воодушевлены результатами первого квартала, так как наши дисциплинированные стратегии роста продолжают обеспечивать сильную основу производительность », - сказал Джеймс Куинси, генеральный директор The Coca-Cola Company.« Мы по-прежнему уверены в нашем руководстве на весь год, поскольку мы продолжаем добиваться прогресса в нашем превращении в ориентированную на потребителя компанию по производству полных напитков ».

 Ключевые значения:

  • Чистая выручка выросла 5%
  • Операционный доход на 16%! По Non-Gaap жа 30,5%!

Уровень узнаваемости бренда лучший в мире! 70% продаж приходится на «шипучку»

Продукция продается по всему миру:

Количество брендов перевалило за 500.

Новый продукт в компании “Body Armor”

В Кока-коле теперь будет меньше сахара. Давно пора.

Сравним два извечно конкурирующих бренда.

Coca-cola VS PepsiCo

Чистая прибыль

Долг

Ебитда

Дивы

Операционный уровень:

Монополия на рынке безалкогольных напитков тотальная. Компании можно посчитать по пальцам

 


Теги: Coca-colaPepsi