30 апреля 2019, 17:05
Coca-Cola Company (KO) 1q2019 Рост долга
«Мы воодушевлены результатами первого квартала, так как наши дисциплинированные стратегии роста продолжают обеспечивать сильную основу производительность », - сказал Джеймс Куинси, генеральный директор The Coca-Cola Company.« Мы по-прежнему уверены в нашем руководстве на весь год, поскольку мы продолжаем добиваться прогресса в нашем превращении в ориентированную на потребителя компанию по производству полных напитков ».
Ключевые значения:
- Чистая выручка выросла 5%
- Операционный доход на 16%! По Non-Gaap жа 30,5%!
Уровень узнаваемости бренда лучший в мире! 70% продаж приходится на «шипучку»

Продукция продается по всему миру:

Количество брендов перевалило за 500.

Новый продукт в компании “Body Armor”

В Кока-коле теперь будет меньше сахара. Давно пора.

Сравним два извечно конкурирующих бренда.
Coca-cola VS PepsiCo
Чистая прибыль


Долг


Ебитда


Дивы


Операционный уровень:


Монополия на рынке безалкогольных напитков тотальная. Компании можно посчитать по пальцам

Полезные ссылки
Жека Аксельрод




