Умная блогосфера

//

19 июня 2020, 14:29

Автор: Павел

Baozun

Продолжаю рассматривать компании из своего портфеля. На очереди: Baozun (NASDAQ: BZUN) - ведущий китайский проводник электронной коммерции. Baozun не является онлайн-магазином, а помогает мировым брендам, таким как NIKE, adidas или Heineken создавать и управлять своими подразделениями электронной коммерции в Китае. В 2019 году GMV (Gross merchandise volume или общий объём оборота товаров) составил более 44 миллиардов юаней (~ 6 миллиардов долларов), компания является крупнейшим игроком в Китае. В 2019 году ведущая китайская компания столкнулась с коллективным иском по обвинению в введении в заблуждение инвесторов в связи с отсутствием информации относительно оттока Huawei в качестве партнера, поэтому акции были под давлением.

Обзор бизнеса и чем вообще занимаются

Baozun является ведущим поставщиком решений для электронной коммерции в Китае, их интегрированные возможности охватывают все аспекты цепочки создания решений электронной коммерции, включая ИТ-решения, операции с магазинами, цифровой маркетинг, обслуживание клиентов, складирование и реализацию. Они помогают бренду реализовывать их стратегии электронной коммерции в Китае, продавая их товары напрямую покупателям через Интернет или предоставляя услуги, помогающие в их операциях электронной коммерции. Alibaba и JD.com когда-то считались потенциальными конкурентами, но оба ведущих игрока в этой сфере в конечном итоге интегрировали услуги Baozun на свои рынки. Бизнес Baozun простирается от крупнейших платформ онлайн-покупок в Китае, а также социальных мобильных торговых центров до официальных магазинов брендов и автономных смарт-магазинов. Обосновавшись в развивающемся цифровом бизнесе, движимом технологиями, они углубляются в каждую область цепочек поставок, разрабатывая индивидуальные решения для брендов и строя коммуникации с клиентами. Эти бренды охватывают различные категории, включая одежду, бытовую технику, электронику, товары для дома, продукты питания и здоровье, косметику и товары повседневного спроса, страхование и автомобили. Многие из партнеров бренда Baozun занимают лидирующие позиции в своих отраслях, такие как Philips, Starbucks, Nike, Microsoft и Haagen-Dazs, недавно Ikea стала новым бренд-партнером на 6-месячный период тестирования. Если испытательный срок будет пройдет, то это будет огромным драйвером роста.

По их собственным словам, технологии является главным ключом к успеху и быстрому расширению Baozun. Используя собственную запатентованную, масштабируемую, технологическую инфраструктуру и системы, компания предоставляет интегрированные решения для электронной коммерции, которые синхронизируют маркетинговые кампании, централизуют управление запасами, выполнением заказов и обслуживанием клиентов, а также собирают и анализируют данные о поведении потребителей и транзакциях в реальном времени через Интернет, мобильные устройства и офлайн каналы. Масштабируемость своих систем, основанная на глубоких вертикальных знаниях и модульной реализации, позволяет Baozun эффективно предоставлять индивидуальные решения для разных категорий и поддерживать все более широкий спектр транзакций по мере добавления новых брендов, интеграции новых каналов и учета пиков и скачков потребительского спроса.

Уважаемый пользователь! Вы видите лишь 10% статьи, для прочтения оставшейся части, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты

Зарегистрироваться


Теги: $BZUN