Умная блогосфера

//

30 января 2020, 11:12

Автор: Владислав Никифоров

Обувь России: обзор операционных показателей за 4 кв. 2019 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 4-м квартале увеличился на 22,3% и составил 4,551 млрд рублей, по сравнению с 3,732 млрд руб. в 4-м квартале 2018 года.

За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.

Уважаемый пользователь! Вы видите лишь 10% статьи, для прочтения оставшейся части, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты

Зарегистрироваться