Умная блогосфера

//

28 октября 2019, 11:44

Автор: Жека Аксельрод

Лента операционный отчет 3кв 2019.

Компания перешла к фазе оптимизации. Хороший знак.

В третьем квартале 2019 г. «Лента» открыла один собственный гипермаркет формата «компакт» торговой площадью 5 920 кв.м. В отчетном периоде компания закрыла один арендованный гипермаркет и три арендованных супермаркета, что означает три закрытия на нетто-основе.

В итоге количество магазинов не увеличилось.

Прирост минимальный:

Трафик LFL падает, и будет падать из-за конкуренции со стороны формата «магазин у дома». Общий трафик уперся в потолок.

Карты лояльности работают и очень хорошо.(для акционеров Магнита)

"Число активных держателей карт лояльности «Лента»2 достигло 15,5 млн человек (+12,5% год-к-году), около 97% совокупных продаж в третьем квартале 2019 г. было осуществлено с использованием карт лояльности."

Серьезные планы.

Прогноз «Лента» подтверждает планы на 2019 год, включая открытие восьми новых гипермаркетов и трех супермаркетов в рамках органического роста. «Лента» ожидает капитальные затраты на уровне 17 млрд рублей.

Люди беднеют, и психологически им проще совершать небольшие покупки прямой необходимости. (пакет молока, 1 булка хлеба и тд) Закупать впрок стали явно меньше. На первый взгляд кажется, что у компании проблемы, но она достаточно стойко переживает проблемы формата. Метро к примеру никак уже несколько лет не выберется из убытков.  

Однако Магнит вводит свою систему лояльности, и это точно отберет часть трафика у Ленты.

Технически цены привлекательны, есть точки откуда можно было бы попробовать на какой-то позитивной новости....пока правда ее нет.

По мультам значение типично для сектора:

 

PS: не является инвестиционной идей, автор и ресурс не несет ответственности за убытки, полученные  на основе данного материала.